0

Гормональные препараты и аденома гипофиза

By
Павел С.
on 25.04.16, 19:41 310 просмотры

Подскажите, а может прием гормональных препаратов спровоцировать опухоль гипофиза или одно с другим не связано? Жена длительное время пьет гормоны и в последнее время не очень хорошо себя чувствует. 


0

Средства гормонального типа, теоретически повлиять на появление раковых опухолей, в том числе гипофиза, могут. Но практика показывает, что заболевание прогрессирует из-за совокупности различных проблем и один лишь отдельно взятый фактор картину в целом вряд ли изменит. Хотя исключать этого не стоит, поэтому советую пройти ряд консультаций.  

  • Flag


0
Роман Ж.
On 28.04.16, 18:45

А мне кажется, что прием гормональных препаратов бесследно для организма не проходит. Конечно, я сомневаюсь, что они напрямую вызывают онкологию, но ухудшение самочувствия от их приема вполне может быть.

  • Flag


0
Михаил Г.З
On 28.04.16, 10:01

Я придерживаюсь мнения, что факторов риска заболеть онкологией очень много в наше современное неэкологичное время и применение каких-либо препаратов только уменьшает сопротивляемость организма с вредителями здоровью. Жена может себя чувствовать не хорошо по массе других причин. Не стоит зацикливаться на онко.

  • Flag


0
Мария Б.Л
On 25.04.16, 19:47

Простите, но я сомневаюсь в правдоподобности вашей теории относительно гормональных препаратов. Мы живем в грязном мире с плохой едой, поэтому получить заряд раковых клеток можно с массы других окружающих источников.

  • Flag

Держать в курсе

О сообществе

Этот форум о лечении опухолей гипофиза

Если вы не нашли нужного вам форума,можете задать вопрос в форум общих тем здесь
Читать руководство

Инструменты вопроса

2 подписчик(и)

Статистика

Задано: 25.04.16, 19:41
Просмотрено: 310 раз
Последнее обновление: 18.05.16, 11:43